LIQUI MOLY сохраняет звание любимого бренда читателей журнала "auto motor und sport"!

Читатели журнала "auto motor und sport" подтвердили свою любовь к бренду LIQUI MOLY выбрав его Лучшим брендом в седьмой раз!

www.liqui-moly.com/en/pre…auto-motor-und-sport.html

В партнерских отношениях седьмой год обычно считается рискованным, так как количество отделений в настоящее время является статистически очень высоким. Но, кажется, нет никаких признаков усталости отношений между читателями немецкого автомобиля журнала Auto Motor унд спорта и LIQUI MOLY. Уже седьмой год подряд они проголосовали за нефтяной бренд в Ульме как самый популярный в категории смазочных материалов.

Стабильные партнерские отношения характеризуются надежностью и предсказуемостью. «И это именно то, что мы для наших клиентов — так же безопасно, как и банк», — говорит Питер Бауманн, который отвечает за маркетинг в LIQUI MOLY. «Мы очень рады тому, что читатели Auto Motor und Sport снова поставили нас на первое место, как и в шести предыдущих исследованиях». Будучи относительно небольшой фирмой по сравнению с транснациональными корпорациями, такими как Shell и BP, LIQUI MOLY считает Голос читателей как подлинная демонстрация приверженности и выражение лояльности к бренду.

И это не результат трудовой мечты, а результат упорной работы. LIQUI MOLY — это изделия высочайшего качества, достигаемые за счет постоянного и все более тщательного контроля. «На протяжении многих лет моторное масло практически стало компонентом автомобиля, поэтому требования, предъявляемые к смазочным материалам, очень высоки — как и ожидания клиентов». Благодаря нашим исследованиям и разработкам мы гарантируем, что масла LIQUI MOLY всегда соответствуют последним Стандартов », — говорит Дэвид Кайзер. Он отвечает за Отдел исследований и разработок / прикладных технологий.
Надежность также означает безупречную сервисную ориентацию со стороны LIQUI MOLY, будь то консультации с клиентами или технические консультации. «Быстрое реагирование на горячие линии наших услуг и экспертные консультации наших настоящих специалистов, а не колл-центр делают чудеса для укрепления отношений с клиентами, — говорит Питер Бауманн.

Конечно, долговечность партнерства зависит от того, насколько партнеры готовы вносить свой вклад. Питер Бауманн: «Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в обеспечение того, чтобы LIQUI MOLY был хорошо известным брендом как на внутреннем рынке, так и за рубежом, в основном, спонсируя широкий спектр международных спортивных событий. Повышенное восприятие также приводит к повышению уровня популярности ». И это также отражено в результатах опроса читателей, проведенного автомотором и спортом. На самом деле LIQUI MOLY даже удалось продвинуться дальше, опережая конкурентов.

Мы добиваемся успеха в голосовании читателей в качестве основы для впечатляющей кампании в Германии и Австрии, размещая объявления с благодарностью примерно в 50 СМИ, как автомобильных, так и общих интересов. Впервые мы также расширяем кампанию, чтобы включить ежедневные газеты, поэтому это еще одна платформа, которую мы будем использовать для продвижения того факта, что нас проголосовали за самый популярный бренд моторного масла. При этом мы будем придерживаться нашего обычного полностраничного формата.

1 апреля будет присутствовать очень заметное присутствие LIQUI MOLY в Frankfurter Allgemeine Zeitung, Süddeutsche Zeitung, Augsburger Allgemeine и Südwest Presse, а также в Bild Zeitung 3 апреля. Это позволит охватить около 200 миллионов контактов в целом и стать Реальный глаз-opener. Может ли быть какая-либо лучшая основа для привлечения внимания клиентов к LIQUI MOLY? «Мы никогда не проводили кампанию« спасибо »в этом масштабе до того, как это обеспечит поистине уникальный импульс бренда, оказывая огромную поддержку дилерам и гаражам, а также значительно увеличивая продажи», — утверждает Гюнтер Хиермайер, глава отдела продаж National + Austria .

Пожалуйста, обратитесь к нашему медиа — план для получения полной информации о рекламных размещений.
Мы с нетерпением ждем результатов опроса читателей в немецких автомобильных журналах Auto Zeitung, Auto Bild и Motor Klassik, так как мы надеемся, что сможем защитить наш титул и в этих журналах.

csm_Tabelle_ams_sieger_160317-2_505f5950ad

05.04.2017